Покупка б/у автомобиля – всегда дело сложное и рискованное. Человек рискует минимально, если приобретает новое авто в салоне, а вот подержанный автомобиль чаще может таить в себе или своей «истории» нехорошие пункты. Как правильно выбирать и оформлять приобретение, что обязательно проверить, какие нужны документы, и чем сложна покупка автомобиля с рук, рассмотрим далее.
Раскладной кемпинг по принципу швейцарского ножа пригодится когда мы собираемся на природу на машине и нужно многое предусмотреть, взять с собой и упаковать – это и походная мебель и столовые приборы и посуда и т.д.
Чтобы не беспокоиться, как приготовить еду и где пообедать на природе была придумана это чудо раскладушка раскладной кемпинг по принципу швейцарского ножа.
Несмотря на кризис, автопроизводители сохраняют активность в разработке новых моделей. Традиционно считается, что это абсолютно верно применительно к западным производителям, но теперь данное утверждение верно и в отношении российского производителя. Среди ожидаемых новинок отечественного автопрома аналитики выделяют следующие.
![]()
![]()
Любителям автотрипов необходимо иметь в машине и одежду, и набор инструментов. Однако компактно все разместить, особенно если в путешествие отправляется пара человек и больше – задача не из простых. В таком случае, поможет вам оборудованный в багажнике автомобиля держатель вещей. Размеры его могут быть разными, равно как и отделы, но суть остается простой: подобие шкафа помогает грамотно разместить все, что вы собрали с собой в дорогу и при этом у вас может остаться немало места в багажном отсеке, ведь мало ли что может случиться в дороге.
Материалы
Перед тем, как разместить вещи в багажнике автомобиля, понадобится небольшая предварительная подготовка и следующие материалы:
· доска или лист фанеры;
· лобзик;
· дрель;
· крепежные материалы.
В приведенной инструкции будет рассказано, как был оборудован держатель вещей в багажнике старого Фольксвагена Джетта 1992 года выпуска.
Шаг 1. Определитесь с местом расположения держателя. Это будет зависеть от габаритов и формы багажного отсека вашего автомобиля. В качестве пространства под ниши можно использовать угловые части и даже крышку багажника, как в данном случае. Главное, что основная донная часть отсека не будет занята ничем, что позволит вам при необходимости использовать и это пространство.
![]()
Шаг 2. Основа держателя– это доска. Определяясь с ее формой и размерами, исходите из формы крышки багажника и от предполагаемой загруженности вещами багажника. Доску вырезайте лобзиком.
Шаг 3. Нанесите на основу метки для сверления отверстий под крепления. Определяясь с креплениями, опять-таки, опирайтесь на конструкцию багажника. В фольксвагене с внутренней стороны были прорези в металле и к ним отлично подходили гайки с шайбами.
![]()
Шаг 4. Остальные детали держателя вы можете прикрепить в зависимости от собственных нужд. К примеру, инструменты можно хранить, прикрепив к доске саморезами эластичную ленту. Мелкие детали отлично будут храниться в банках с закручивающейся крышкой. Сами крышки следует привинтить саморезами.
![]()
![]()
Шаг 5. Кабели можно хранить в обычной дорожно-спортивной сумке. Прямо через ткань крепить ее к доске не стоит, так как она легко может порваться. Вместо этого на дно сумки отправьте соответствующего размера кусок фанеры или доски и привинтите сумку через него.
Шаг 6. Диски для гольфа и любые другие хрупкие и круглые предметы можете хранить вот на таком квадратном постаменте из дерева. Скрепить их следует эластичным ремнем, а чтобы они не съехали, по углам квадратной основы вставьте алюминиевые стержни.
![]()
Шаг 7. Если вы увлечены активными видами спорта и вам приходится перевозить скейтборды или велосипеды в разборном виде, можете соорудить крепления и для них. К примеру, вот такая ниша из брусков отлично подойдет скейтборду, а половину водопроводной трубы и кабельные стяжки можно использовать в качестве держателей велосипедной рамы.
![]()
Используя подручные материалы, вы можете сделать крепления для многих предметов.
![]()
![]()
Шаг 8. Обычная доска, подогнанная под габариты багажника, послужит отменным переносным столиком. Главное, сделать в нем отверстия под стаканы и прочие емкости.
![]()
![]()
Шаг 9. Поскольку держатель, установленный на крышке багажника, может оказаться весьма тяжелым, соорудите вот такой стопор из металлического стержня.
![]()
![]()



Если хотите собрать небольшой трайк для интересного время препровождении, эта инструкция именно для вас. Собирается самоделка довольно быстро, ведь тут уже используется готовый двигатель от мопеда или мотоцикла вместе с коробкой передач, выхлопной системой и цепной передачей на колеса. Так что нужно лишь придумать раму, закрепить двигатель, бензобак и айда гонять.
Материалы и инструменты для самоделки:
- двигатель от мопеда (четырехтактный или двухтактный, вместе с карбюратором, выхлопной трубой и электроникой);
- старый велосипед (желательно с дисковым тормозом);
- пару подшипников для установки оси;
- задние колеса;
- возможно понадобится токарный станок;
- болгарка;
- дрель;
- сварка;
- ключи, отвертки, краска и другое.


Процесс изготовления трайка:
Шаг первый. Подготовка подшипников и креплений для задней оси
Для крепления задней оси понадобится изготовить два кронштейна. Они делаются из стальных пластин по чертежу, который указан на картинке. Впрочем, ничего сложного здесь нет и все можно сделать на глаз. В пластине вырезаются пазы по диаметру оси и сверлится по два отверстия для крепления подшипников.








Шаг второй. Режем велосипед
От велосипеда нужно отрезать часть, обозначенную на фото. То есть должна остаться одна труба, на конце которой должна быть та часть, в которую ранее устанавливалась ось с педалями. Места сварки нужно будет очистить болгаркой от краски.




Шаг третий. Собираем заднюю часть рамы
Задняя часть рамы будет удерживать заднюю ось и двигатель. Автор собирает ее вручную, используя квадратные трубы, пластины и сварку.
















Шаг четвертый. Работа на токарном станке
Чтобы закрепить на задней оси звездочку и тормозной диск, понадобится изготовить под них втулки. Если токарного станка нет, то все эти детали можно и просто заказать токарю. В качестве звездочки можно подобрать звездочку от мотоцикла или того же мопеда. Здесь важно определиться с диаметром колес и размером звездочки. Если нужна мощность, звездочку нужно ставить побольше, если скорость, то поменьше. Ну и все это нужно сопоставлять с мощностью двигателя. В звездочке нужно будет расточить отверстие по диаметру оси.












Шаг пятый. Установка тормозной колодки
Тормоза автор использует гидравлический. Под тормозную колодку нужно изготовить крепкую пластину и затем приварить ее со стороны тормозного диска. Спереди тормоз классический велосипедный с металлическим тросиком.












Шаг шестой. Крепим двигатель
Для крепления двигателя нужно тоже изготовить пластину. Крепить мотор нужно надежно с помощью винтов. На этом же этапе к задней оси приваривается звездочка, укорачивается цепь и собственно теперь передача крутящего момента на задние колеса собрана.
















Шаг седьмой. Собираем две половинки рамы
Теперь две части рамы можно сварить, место сварки - это место бывшего местонахождения оси шатунов педалей. После приваривания нижнюю часть трубы нужно срезать, а вместо нее приварить пластину. Это увеличит расстояние до дороги. Еще вверху нужно будет приварить пару пластин или уголок для укрепления рамы.



























Шаг восьмой. Делаем выхлопную систему
Выхлопную систему, скорее всего, придется доработать, а именно - удлинить выпускную трубу. Тут фантазии нет предела, на двигатель можно установить прямоток, чтобы придать ему шарму.


















Шаг девятый. Установка сидения, крепление выхлопной системы и электрики
Ну на этом этапе сложного ничего нет, нужно поработать болгаркой, сваркой, дрелью и установить сидение. Также нужно не забыть хорошо прикрутить к раме в задней части глушитель.













Также нужно подключить всю электрику, включая систему для подачи искры, аккумулятор, генератор и так далее. Аккумулятор используется в том случае, если двигатель имеет электрический стартер. Тогда запускать трайк очень удобно, нужно будет только нажать на кнопку. Подключи аккумулятор, нужно не забыть обеспечить его зарядку от генератора.







Шаг десятый. Тестирование
Перед покраской трайк нужно протестировать, убедившись, что все узлы работают правильно. Особое внимание следует обратить на центровку звездочек, задней оси, на баланс колес и остальных узлов.

Шаг 11. Красим трайк
Красить трайк можно на свой вкус. Процедура не сложная. Самое хлопотное здесь - удаление старой краски. Проще ее обжечь паяльной лампой, а потом счистить.










Заключение
Вот и все, трайк полностью готов. Такая самоделка будет интересна не только людям юного возраста, но даже и взрослым.

Шумоизоляция, автомобильный ковролин, обшивка потолка, к сожалению многих водителей, надолго сохраняют впитанные запахи. Поэтому порой приходится постараться, чтобы вывести из салона стойкий аромат сигаретного дыма, последствия перевозки животных либо затхлый запах после намокания салона. Рассмотрим, как убрать запах из салона, а также способы очистки интерьера машины своими руками.
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА
Не все народные методы могут справиться со стойкими неприятными запахами, но их дешевизна и простота применения дарят им право на жизнь.
1. Оставьте на ночь в салоне небольшую тару с пищевым уксусом. Уксус хорошо справляется с различными биологическими запахами (к примеру, кошачьей мочи, табака, чеснока, плесени и т.д). Если утром нелицеприятный аромат все же ощущается, проделайте процедуру еще несколько ночей подряд, прежде чем переходить к другим методам.
2. Разложите по периметру салона и в месте источника аромата активированный уголь, фасованный в мешочки либо небольшие контейнеры с отверстиями. Активированный уголь – хороший адсорбер запахов. Срок действия такого твердого поглотителя не более 2-3 недель.
3. Если запах исходит из конкретного места, посыпьте его на ночь пищевой содой. С утра соду можно убрать пылесосом либо попросту смести. В качестве заменителя активированного угля и соды можно применить песок, использующийся в кошачьих туалетах. Смесь является хорошим адсорбером ароматов, продается в любом магазине «Зоомир».
Смешайте яблочный уксус с порошком молотой корицы. Пастообразную смесь расположите рядом с источником запаха. Уксус поможет избавиться от неприятного запаха, при этом в салоне будет ощущаться приятный аромат стручков корицы.
ДЕЗОДОРИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
Недостаток всех ароматизирующих средств натурального либо синтетического происхождения в том, что они маскируют неприятный запах, а не удаляет его источник. Часто чрезвычайно сильный запах салона машины, смешиваясь с дезодорирующим средством, не становиться ни на йоту приятней. В остальных случаях использование дезодорирующих средств лишь на время скроет неприятный запах в салоне. Варианты применения ароматизирующих средств:
разместить в авто специальный автомобильный ароматизатор (так называемые елочки, аэрозоли, концентраты в виде геля и т.д). Использование бумажных ароматизаторов или других дешевых пахучек целесообразно лишь в качестве предпродажной подготовки, так как их действие длится не более одной недели;разместите кусочки ванильной фасоли, спрятанные в мешочки из неплотной ткани, по салону автомобиля. Использовать необходимо натуральную ваниль, так как синтетический заменитель не даст ожидаемого эффекта. Приятный аромат в машине будет царить на протяжении 5-7 дней;развесьте по салону мешочки с кофе. Метод с использованием зерен кофе не нуждается в рекламе;зажигание ароматических свечей, время ощущаемого эффекта – 2-3 дня. Свечи необходимо устанавливать на устойчивом покрытии. Убедитесь в том, что свеча не сможет поджечь расположенные рядом элементы интерьера. Во время процедуры не оставляйте машину без присмотра.
ХИМЧИСТКА, УХОД ЗА КОНДИЦИОНЕРОМ
Гораздо проще очистить интерьер автомобиля, если вы знаете причину появления неприятного душка. К примеру, встречались случаи, когда характерный запах появлялся после обработки салонной части днища определенными антикоррозионными средствами. Мы рассматривали стандартную причину – загрязнение обшивки салона, но причина может скрываться и в системе кондиционирования. Часто неприятный запах внутри авто провоцирует намокший фильтр салона. Еще более остро проблема стоит для владельцев машин с кондиционерами. Радиатор испарителя – благоприятная среда для размножения различных бактерий и микробов, жизнедеятельность которых сопровождается неприятным запахом в салоне автомобиля. Решить эту проблему можно заменой фильтра и очисткой системы кондиционирования специальными средствами (рекомендуем прочитать, как очистить кондиционер своими руками).
Если вы перепробовали все народные средства, но ни одно из них не дало положительного результата, скорее всего, не обойтись без профессиональной химчистки салона и озонатора.
Приветствую всех посетителей моего блога! Сегодня у меня, что называется, накипело. Вот скажите, не раздражают ли вас работники автосервисов? Которые только и делают, что ломят бешеные бабки за бросовую работу. А если ты приехал к ним с ерундой - то обязательно найдут поломку посложнее. Короче, сегодняшний пост я посвящу этим чертям, которых в аду ждет отдельный котел с машинным маслом.
Если честно, давно я зуб точу на автосервисы. До недавнего времени я ни разу не обращался к ним за помощью - бог миловал, что ли. Но друзьям частенько приходилось, и каждый раз они матом ругались. То в процессе ремонта одной детали сломают другую, а потом выдают это за чистой воды поломку, типо: “О, мы у тебя вот тут еще нашли неисправность”. Или заломят такие бабки, что хоть без штанов ходи. А одному товарищу эти деятели как-то стойки стабилизатора недокрутили. То ли специально, то ли случайно, так и не выяснили. Короче, балбесы полные. Не все, конечно, но большинство - точно.
Недавно у меня случилась неприятность - жена при повороте на парковке случайно “потерлась” краем бампера о высокий бордюр. Винить ее смысла особого не увидел - все равно не исправить уже. Тем более, что в том месте колесо аккурат на кочке подскочило - дороги же у нас волшебные в стране. В итоге, заимел я вот такую штуку на бампере.
Как и положено, пригнал в автосервис. За все-провсе насчитали мне 8 тысяч рублей. О чем я и говорил, собственно. Пожелав им доброго здоровья, уехал восвояси с твердым намерением решить проблему без помощи этих шарлатанов.
Полез на автофорумы. На одном из них наткнулся на историю какого-то парня - точь-в-точь как моя оказалось. Писал, что решил проблему с помощью какого-то средства под названием Renumax. Якобы, просто намазал ей царапины и они как будто испарились.
Недолго думая, нашел официальный сайт производителя этой штуковины и заказал себе один флакон. По деньгам обошлось в три раза дешевле. Терять все равно было нечего, в крайнем случае - погонял бы с таким бампером, пофиг.
В итоге средство пришло уже на четвертый день. Быстро, однако. Прочел инструкцию, взял этот тюбик и просто поводил им по царапинам, как было написано. Сходил покурил. А когда вернулся - глаза чуть не выпали.
Практически в каждом городе есть свой автомобильный рынок, на котором можно подобрать подходящее транспортное средства. Здесь имеются и грузовые автомобили, и мотоциклы, и мопеды. Но в наибольшем ассортименте представлены именно легковые машины. На автомобильном рынке можно купить действительно хорошую модель по небольшой цене. Кроме того, есть возможность поторговаться. Однако стоит помнить о том, что здесь могут орудовать также и мошенники, которые попытаются продать автомобиль после ДТП или же краденое транспортное средство.
Хороший опыт я получил по дороге в Анапу. Перед поездкой я поменял радиатор, забитый насекомыми и пылью. Было решено повесить антимоскитную сетку, чтобы радиатор не загрязнился снова. Прозрачную сетку я прицепил поверх номерного знака.
Меня остановил сотрудник ДПС, когда я проехал полпути перед Ростовым. Работник ДПС составил протокол и выписал штраф, хотя мое нарушение тянуло на лишение водительского удостоверения до 1 месяца.
Дело в том, что сетка бликует на солнце - поэтому камеры не видят номер машины. Я, конечно, был удивлен, но хорошо, что отделался штрафом.