Что бы вы ни продавали, вы должны:
— определить свою целевую аудиторию и ориентироваться на ее запросы и потребности;
— вести грамотную маркетинговую политику;
— убедительно показывать клиентам, почему они должны покупать товары именно у вас;
— предоставлять клиенту выгоды в виде различных скидок, бесплатной доставки и подобных акций;
— давать клиенту гарантию безопасности при покупке в вашем магазине;
— знать, как заинтересовать покупателей. Выполнение этих условий позволит вам приобрести лояльную аудиторию, которая будет оставлять положительные отзывы о вашем магазине, тем самым, привлекая еще большее количество покупателей. Интернет-магазин, в отличие от обычного магазина, тем и хорош, что число его потенциальных покупателей практически безгранично.
Тенденцией в области современной онлайн-торговли является дропшиппинг. Принцип работы прост: вы ищете интернет-магазины с недорогими товарами и перепродаете уже в своем магазине. При правильном подходе – довольно выгодное дело.
Источник http://biz-anatomy.ru/